Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • п.Сингапай, ул.Берёзовая, 9
  • 8(3463)293576
  • asingapai@mail.ru

Один дома

Список очередности на получение жилья по договору социального найма п. Сингапай на 01.04.2020 года

Список очередности на получение жилья по договору социального найма с.Чеускино на 01.04.2020 года



06.03.2019

Один дома

Уважаемые родители, как часто Вы разговариваете с детьми на тему безопасности? Думается довольно часто. Предлагаем Вам поговорить и на тему пожарной безопасности: о соблюдении правил, о тяжких последствиях не соблюдения таких правил.

Детская шалость с огнем – это прямая угроза жизни и здоровью ребенка. Необходимо формировать у детей чувство опасности огня, ведь в отличие от взрослых ребенок не отдает себе отчета о последствиях. Задача взрослых подготовить его к встрече с опасными жизненными ситуациями и научить по возможности их избегать. Чаще разговаривайте со своими детьми о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Объясните последствия игр с взрывоопасными и пожароопасными предметами (спичками, зажигалками, хлопушками и пр.), разжигания костров, самостоятельного использования электроприборов, опасность электричества. Безоговорочными запретами и угрозами можно добиться обратного эффекта – ребенок начнет играть с пожароопасными предметами, прячась от взрослых в потайных местах. Тут-то и открывается простор для бед: детские поджоги, приводящие к пожарам и самому страшному – детскому травматизму и гибели. Соблюдение правил пожарной безопасности детьми должно войти в норму и стать для них таким же привычным и естественным делом как санитарно-гигиенические правила.

Дети копируют поведение взрослых, а значит и мы сами должны вести себя соответствующе, таким образом, прививая навыки осторожного обращения с огнем. Если ребенок еще мал, поиграйте с ним в дидактические игры, в ходе которых он будет учиться вести себя правильно, сможет запомнить «можно», «нельзя» и «почему». Элементарно показать ребенку, что огонь может обжечь, что он горячий, поднеся руку ребенка держа в своей руке к пламени и дать почувствовать тепло. Таким образом, можно сформировать первые впечатления об опасности огня, осознание необходимости осторожного обращения с любым огненным проявлением. Детские впечатления самые сильные и эмоциональные и они останутся с человеком на всю дальнейшую жизнь.

С ребенком постарше простого разговора тоже будет недостаточно. Важно показать всю серьезность ситуаций, последствий «пожарных» игр, желательно на конкретных примерах с показом фотографий, фильмов, мультфильмов. Обсуждение жизненных ситуаций, которые произошли с кем-то из знакомых, которые ребенок имел возможность наблюдать – будет самым эффективным методом обучения.

Расскажите о тех действиях ребенка, которые он должен предпринять в случае пожара. Большинство детей теряются во время пожара и не знают что делать. Прячутся под кровати, в шкафы и другие укромные места в доме, не пытаются убежать от опасности, даже если есть возможность. Так же для наилучшего усвоения и запоминания ребенком данных навыков сделайте это в игровой форме, на своем примере покажите, что и как необходимо сделать в случае пожара. Научите пользоваться первичными средствами пожаротушения, правилами вызова пожарных подразделений.

Формирование безопасного поведения у детей – залог успеха в их будущем. Вооруженный такими знаниями ребенок в случае непредвиденной ситуации сможет самостоятельно и главное правильно сориентироваться, спасти свою и возможно не только свою жизнь.

Возврат к списку